Добавить в избранное
+7 (499) 729-64-53
+7 (985) 769-17-96
Москва, Волоколамское ш., д. 114, корпус 2, строение 2, офис 14

Наружная реклама. Многообразие определений


Многообразие ролей, которые выполняет реклама, не порождает общего значения. Которым она обладает. Большинство определений являются узкими и отражают только определённые аспекты. Определение значимости наружной рекламы следует начать с анализа её дефиниций.

Рассмотрим некоторые, самые распространённые определения данные наружной рекламе и не забудем про монтаж баннеров наружной рекламы в Москве. В данных определениях наружной рекламы существует ряд противоречий с определением рекламы. Согласно формулировке, которая дана в Федеральном Законе «О рекламе» от 2006 г., «реклама – это информация, распространяемая законным способом...», хотя, реклама, это не обязательно источник информация, это еще и способ оказания воздействия на потребителя.

Рассмотрим одни из распространенных определений наружной рекламы:

1) В. А. Поляков и Г. А. Васильев – это специальный медиа канал, который специализируется на донесении рекламных сообщений до конечных адресатов с помощью отпечатанных в типографии информационных плакатов, рекламных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наибольшего скопления людей, а также обочинах оживленных дорог;

металлопрокат - купить в Москве

2) А. В. Кочеткова считает, что это сообщение, расположенное в повседневной окружающей среде, аудитории;

3) Л. П. Кураков, В. Л. Кураков – это любая текстовая, графическая или иная информация, расположенная на стационарных конструкциях, размещенных на открытом пространстве либо на уличном оборудовании, зданиях, проезжей частью;

4) В. Л. Полукаров – всевозможная реклама на улицах города (перетяжки, рекламные щиты, витрина, козырьки);

5) И. А. Радченко – это рекламные элементы представляющие собой вывески, транспаранты, информационные щиты, рекламные плакаты, панно, афиша, электронные экраны, табло, бегущие строки, размещенные на дорогах, зданиях, любых уличных сооружениях;

6) С. И. Стефанов – это средство распространения информации в виде рекламных плакатов, щитов, вывесок, светодиодных установок на крышах зданий, на обочинах дорог; использует для запоминания текст и красочные изображения;

7) У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт – реклама, достигающая аудиторию в контексте её повседневной окружающей среды;

8) ФЗ гласит – это информация, расположенная на рекламных щитах, табло, располагаемых на зданиях, общественных остановках. В случае с наружной рекламой и достаточно большим количеством видов медиа носителей, определение рекламы расходятся. Трактовка закона гласит, «... реклама, направленная на неопределённый круг лиц...», тут имеются расхождения – наружная реклама конкретна и избирательна к своей целевой аудитории.

Отзывы

ОАО "ОТП Банк" отзыв Федеральное государственное учреждение культуры "Центральный музей Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг." ОАО "БИН-БАНК" Государственное унитарное предприятие г. Москвы «ГЕНЕРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА» ОАО "ОТП Банк" благодарственное письмо ОАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК" ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "Столичная недвижимость. Дубна"

Допуски СРО

Свидетельство о допуске
СТК-Панорама
Строительное СРО
Проектное СРО

Реализованные проекты

Наши партнёры

Mitsubishi Electric
Fujitsu
Daikin
Toshiba
Carrier
Газпромбанк
General Climate
ПромСвязьБанк
Future Technologies
Арт-Бетон
Доверьте пол профессионалам
БинБанк
СтройТехПроект
Билайн